Цены на туры в Грецию, Кипр, Тунис, Бали, Марокко, Испанию
Главная Где купить? Турагентствам Страны/Отели О компании
Франчайзинг в туризме
' '

Франчайзинг в туризме

1 1

Основные понятия франчайзинга.

Франчайзинг — это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары/услуги) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время — единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В сущности, франчайзинг процветает потому, что совмещает стимул к владению малым предприятием с управленческим мастерством крупного бизнеса. А личная собственность представляет лучший стимул, когда-либо созданный для побуждения к тяжелой работе.

Франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору.

Купить франшизу — означает заключить договор франчайзинга с франчайзором об открытии предприятия-франчайзи по технологии франчайзора, используя брэнд франчайзора, а так же его консультации и маркетинговые наработки.

Франчайзер — это компания, которая передает лицензию или предает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и производственную систему! Сторона, передающая право на использование технологии, лицензии или торговой марки по договору франчайзинга. В соответствии с договором франчайзер обычно берет на себя следующие обязательства:
 консультирование партнера в вопросах организации торговой сети, проведении рекламной кампании;
 предоставление технической документации, рабочих инструкций;
обучение методам работы и последующее оказание консультативной помощи.

Франчайзи — это сторона, приобретающая право на использование технологии, лицензии или торговой марки по договору франчайзинга. Франчайзи, заключая договор, принимает на себя определенные обязательства, основное из которых — плата за использование торговой марки (лицензии). Способы оплаты могут быть различными, обычно они включают в себя единовременный вступительный взнос, плату за лицензию и периодические последующие платежи в виде отчислений от прибыли. Могут быть установлены и дополнительные виды оплаты, в частности за услуги по обучению, взносы на рекламу и т.п.
В соответствии с договором фирма-франчайзи обязана соблюдать требования, предъявляемые франчайзером к качеству оказываемых услуг. Франчайзи в процессе деятельности пользуется опытом, знаниями и поддержкой со стороны франчайзера.


Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов.

Если вы решили работать по франчайзингу , вам необходимо заключить

 Договор Франчайзинга.

По всем вопросам обращайтесь по т. (495) 504 46 62, 504 20 17.

Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

· Вакансии
· Корпоративная культура
· Вопросы -ответы
· Условия сотрудничества
· Работа с Магазином туров

 


1

Показано с 1 по 1 из 1

 
Главная :: Где купить? :: Турагентствам :: Страны/Отели :: О компании :: Словарь терминов и сокращений

 Мы в Социальных Сетях:

facebook  vkontakte-v   odnoklassniki

© 2008. Магазин туров. Все права защищены. info@mag-tours.ru

У нас тоже всё от Олимп Консалт

Официальный дилер сети «ТБГ. Туристические бренды»

Created by MB Design Studio


reseve in: 0 sec.