Основные понятия франчайзинга. Франчайзинг — это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары/услуги) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время — единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В сущности, франчайзинг процветает потому, что совмещает стимул к владению малым предприятием с управленческим мастерством крупного бизнеса. А личная собственность представляет лучший стимул, когда-либо созданный для побуждения к тяжелой работе. Франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору. Купить франшизу — означает заключить договор франчайзинга с франчайзором об открытии предприятия-франчайзи по технологии франчайзора, используя брэнд франчайзора, а так же его консультации и маркетинговые наработки. Франчайзер — это компания, которая передает лицензию или предает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и производственную систему! Сторона, передающая право на использование технологии, лицензии или торговой марки по договору франчайзинга. В соответствии с договором франчайзер обычно берет на себя следующие обязательства: консультирование партнера в вопросах организации торговой сети, проведении рекламной кампании; предоставление технической документации, рабочих инструкций; обучение методам работы и последующее оказание консультативной помощи. Франчайзи — это сторона, приобретающая право на использование технологии, лицензии или торговой марки по договору франчайзинга. Франчайзи, заключая договор, принимает на себя определенные обязательства, основное из которых — плата за использование торговой марки (лицензии). Способы оплаты могут быть различными, обычно они включают в себя единовременный вступительный взнос, плату за лицензию и периодические последующие платежи в виде отчислений от прибыли. Могут быть установлены и дополнительные виды оплаты, в частности за услуги по обучению, взносы на рекламу и т.п. В соответствии с договором фирма-франчайзи обязана соблюдать требования, предъявляемые франчайзером к качеству оказываемых услуг. Франчайзи в процессе деятельности пользуется опытом, знаниями и поддержкой со стороны франчайзера. Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов.
Если вы решили работать по франчайзингу , вам необходимо заключить Договор Франчайзинга. По всем вопросам обращайтесь по т. (495) 504 46 62, 504 20 17. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. · Вакансии · Корпоративная культура · Вопросы -ответы · Условия сотрудничества · Работа с Магазином туров
|