Магазин туров - [Корпоративная культура]
Цены на туры в Грецию, Кипр, Тунис, Бали, Марокко, Испанию
Главная Где купить? Турагентствам Страны/Отели О компании
Корпоративная культура
' '

Клятва турагента

1 1

Профессиональный кодекс поведения штука серьезная и полезная. Кто не слышал о знаменитой клятве Гиппократа, и по сей день служащей профессиональным и нравственным ориентиром для врачей всего мира!
Мы подумали, что и работникам туристической сферы не помешало бы обзавестись подобным кодексом, который можно было бы назвать, например, именем Томаса Кука. Известно, что родоначальник туристического бизнеса отличался исключительной честностью, предельной добросовестностью и крайней щепетильностью качествами, которых порой так недостает многим турагентам.
Итак, положите правую руку на Атлас Мира и торжественно, вдумываясь в каждое слово, произнесите:

«Торжественно клянусь и обещаю»
1. Обещаю возлюбить туристов своих, как самого себя.

При бронировании туристов:

2. Обязательно проверять срок окончания действия паспорта (желательно оформлять с 6 -ти месячным коридором).

3. Проверять наличие в паспорте свободной странички для визы.

4. Перед оформлением тура всегда узнавать полную информацию о получении виз и сообщать её туристам.

5. Выяснять, не было ли отказов по визе, все ли визы погашены.

6. Обращать внимание на то гражданин, какой страны бронирует тур, потому как правила въезда для россиян и не россиян очень разные.

7. К договору выдавать список документов для вылета/выезда, второй экземпляр за подписью туриста оставлять себе во избежание текстов «вы не говорили взять согласие на вывоз ребенка или св-во о рождении».

8. Считать дни строго по календарю, учитывая день вылета и день прилёта. И помнить 8 дней это 7 ночей это ровно одна неделя. 11 дней это 10 ночей, это с 11 по 21 , а не по 22, например.

9. Всегда распечатывать лист бронирования и давать на подпись туристам во избежание текстов «мы не этот отель хотели или не на эти даты.

10. Не указывать в Договоре точное время вылета, авиакомпанию и порт, избегать ответов на данный вопрос.

11. Не забывать узнавать все контактные телефоны туристов.

12. Знать или уточнять «существенные» условия договора.

13. Не перестать приветливо, улыбаться клиенту, после того как он уже все оплатил.

Для туристов с детьми:

14. Предупреждать туриста о том, что на выезд ребенка без сопровождения родителей, нотариальная доверенность ОТ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

15. Напомнить туристам, выезжающим с детьми, что необходимо при себе иметь оригинал свидетельства о рождении.

16. Проверить наличие фотографии ребенка после 6-ти лет, вписанного в паспорт.

Бронирование у туроператора:

17. Не бронировать туристов у ТО, без заключения договора и оплаты за тур.

18. Всегда проверять получение оператором заявки на бронирование.

19. Знать имя менеджера ТО, который является куратором бронирования.

20. Проверять размер комиссионного вознаграждения по каждому туру.

21. Внимательно проверять подтверждения (или заходить в сведения о заявке на сайтах ТО): написание фамилий, имен, пол, даты рождения, номера паспортов и все услуги по договору.

22. Проверять время вылета у оператора за день два до вылета.

23. Тщательно проверять выписанные билеты, ваучер, страховку, паспорта.

24. Обращать особое внимание на ночные вылеты.

25. Всегда распечатывать СПО по которому производилось бронирование.

При аннуляции или изменениях тура:

26. При изменениях условий договора, по возможности брать у туристов согласие на изменения сразу (по факсу или электронной почте) И обязательно переписывать договор, вызывать туриста в офис.

27. Не производить аннуляцию без письменного Заявления Покупателя.

28. Информировать туриста об условиях аннуляции тура и возможном взыскании с туриста денежных средств в соответствии с фактически понесенными убытками.

29. При аннуляции уже забронированного тура. Удостовериться в получении ТО аннуляции и спросить, кто принял.

При выдаче документов:

30. Выдавая документы на поездку, всегда указывать туристу: Аэропорт, время прибытия в аэропорт на регистрацию, номер рейса, время вылета. Предупреждать , что обратный вылет может измениться и подробности надо выяснять за день до вылета у гида.

31. По страховке, объяснять, что Франшиза страховая условная денежная сумма, при превышении которой ущерб полностью компенсируется страховщиком, а в случае, когда ущерб меньше установленной франшизы, его компенсация производится за счет застрахованного. При безусловной франшизе ответственность страховщика всегда определяется размером убытка за вычетом франшизы. С кем связаться при страховом случае, какие документы брать от врачей для предоставления в страховую компанию.

32. Дополнительно уточнять туристу, с какой табличкой его встречают в пункте назначения, кто оператор.

И всегда желать счастливого пути и хорошего отдыха!

Фуф, наконец-то можно снять руку с Атласа и перевести дух. Теперь осталось только неукоснительно соблюдать эти нехитрые, но необходимые правила , иначе о долгой и успешной карьере в туризме можно будет забыть.

· Вакансии
· Вопросы -ответы
· Франчайзинг в туризме
· Условия сотрудничества
· Работа с Магазином туров


1

Показано с 1 по 1 из 1

 
Главная :: Где купить? :: Турагентствам :: Страны/Отели :: О компании :: Словарь терминов и сокращений

 Мы в Социальных Сетях:

facebook  vkontakte-v   odnoklassniki

© 2008. Магазин туров. Все права защищены. info@mag-tours.ru

У нас тоже всё от Олимп Консалт

Официальный дилер сети «ТБГ. Туристические бренды»

Created by MB Design Studio


reseve in: 1 sec.