Цены на туры в Грецию, Кипр, Тунис, Бали, Марокко, Испанию
Главная Где купить? Турагентствам Страны/Отели О компании
Разное
1 1
 
Вся правда о ценообразовании в туризме
' '

СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ – ОДИН ЗАПЛАТИ

Как распознать ненадежную турфирму

«Ах, обмануть меня не трудно.
Я сам обманываться рад!»
А.С. Пушкин 

горящие туры 
Показать картинку полностью в новом окне

 

 

Столько турагентств – столько предложений. Как выбрать среди такого разнообразия именно ту фирму, которая предложит лучшие варианты по оптимальной цене? Как не попасться на удочку мошенников, о которых беспрестанно твердят в средствах массовой информации? Можно ли самостоятельно вычислить недобросовестных «продавцов отдыха»?

Попробуем ответить на эти вопросы.

Выбирая тур, руководствуйтесь правилом «скупой платит дважды» – к туризму оно особенно хорошо применимо. Безусловно, хочется хорошо отдохнуть, да еще и сэкономить, но подумайте, а за счет чего цены у одной турфирмы могут быть на порядок ниже, чем у других? Ведь условиях жесткой конкуренции турфирмы давно перестали завышать цены, большинство работает только за комиссию, которую выплачивает оператор, формирующий турпродукт. И любой взрослый человек должен понимать, что бесплатно никто не работает. Так за чей же счет такая низкая цена?  Возможно, за ваш.

Поэтому если не хотите стать героем очередной истории «Кого не расселили в Турции», «Кто не улетел на Кипр» или «Кого бросили на произвол судьбы во Франции», не обращайтесь в компании, где ценовая политика напоминает благотворительную акцию. Хорошая компания старается для своих туристов, в хорошей компании должны работать квалифицированные специалисты, которым, чтобы вы действительно хорошо отдохнули, надо платить хорошую зарплату. Вот потому-то хорошая компания и не делает баснословные скидки – туда туристы и так придут.

Не гонитесь за дешевизной – все-таки отдохнуть удается один, от силы два раза в год, так что надо провести это время действительно хорошо. А сэкономить сотню-другую единиц, чтобы попасть в плохой отель и трепать себе нервы вместо загорания на пляже – это как-то мало похоже на хороший отдых.

У всего есть своя цена. Хороший сотрудник подберет вам отдых с учетом ваших пожеланий, оптимальный по соотношению «цена-качество». Но очевидно, что хороший менеджер ценит свой труд, и стоимость путевки не будет ниже среднерыночной.

Также вас должна насторожить ситуация, когда в нескольких агентствах говорят, что в понравившемся вам отеле мест нет. И вдруг появляется агентство, которое вам обещает место в нужном отеле. Скорее всего, по прибытии вы узнаете, что вас селят в другой отель с тем же количеством звезд, а по договору это возможно… Лучше работайте с агентствами, которые не сулят райский отдых почти задаром, но зато делают свою работу честно и профессионально.

 

И самое главное – не верьте в то, во что вам хочется верить. К сожалению, до сих пор не перевелись люди, желающие нажиться на этой неизменной черте российского туриста. 

 

Всегда Ваш "Магазин туров"!  

12/09/2011

 
Главная :: Где купить? :: Турагентствам :: Страны/Отели :: О компании :: Словарь терминов и сокращений

 Мы в Социальных Сетях:

facebook  vkontakte-v   odnoklassniki

© 2008. Магазин туров. Все права защищены. info@mag-tours.ru

У нас тоже всё от Олимп Консалт

Официальный дилер сети «ТБГ. Туристические бренды»

 
Created by MB Design Studio